Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Водитель Петербурга, 6 мая 2014 г.

Горсуд: Выплата по ОСАГО гарантирована, даже если виновник ДТП не вписан в полис

Страховая компания обязана возместить ущерб потерпевшему, даже если за рулем в момент ДТП оказался не указанный в полисе ОСАГО водитель. Такое решение принял Санкт-Петербургский городской суд. Авария с участием [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Гудок, 14 июля 2011 г.

Как выжить на «Булгарии»?
1142 просмотра

Трагедия на Волге, унесшая жизни более сотни человек, всю неделю будоражит сознание россиян: в погоне за прибылью арендаторы судна отказались от требований безопасности.

А пассажиры с радостью приобрели дешевые туры на старом теплоходе и даже не подумали проверить, насколько ответственна компания, которой они доверили свою жизнь.

Однако лето в самом разгаре, и сезон круизов, как речных, так и морских, только начался. Стоит ли после трагедии на Волге отказываться от прогулок по воде, а теплоходы сплавлять в утиль? И можно ли обезопасить себя от различных эксцессов?

Как рассказала «Гудку» исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе, прежде чем оплачивать поездку, путешественникам лучше всего получить полную информацию о туроператоре и судне. Сделать это не сложно: нужно потребовать от своего агента свидетельство российского речного регистра на теплоход. В нем будет указано состояние корабля, в каком году он был построен, когда последний раз проводился ремонт. Кроме того, пассажиры должны удостовериться, что у компании-арендатора теплохода есть лицензия на осуществление перевозки по реке. Если такой лицензии нет, то круизы проводятся незаконно, а жизнь пассажиров не застрахована. Майя Ломидзе напомнила, что в стоимость каждого билета (если, конечно, рейс легальный) входит стоимость полиса обязательного страхования на транспорте (на 120 МРОТ или 519 600 руб.).

Но каждый пассажир может на всякий случай купить дополнительную страховку от несчастного случая. Специального медицинского полиса не нужно. Но на всякий случай нужно взять с собой полис ОМС, который есть у каждого жителя страны. С ним пассажира обязаны принять в каждой поликлинике или больнице в любой точке России. «Не забывайте также выяснить у компании, продавшей путевку, ее номер в реестре туроператоров. Не поленитесь зайти на сайт Ростуризма и прочитать, действительно ли существует компания с таким номером, - говорит Майя Ломидзе. – Если она не включена в реестр или отказывается предоставлять информацию о себе, это повод отказаться от тура, ведь получается, что компания работает нелегально, а значит, ее ответственность не застрахована. Если круиз вдруг сорвется – вы не сможете получить обратно свои деньги. Кстати, название страховой компании тоже нужно выяснить».

Научный сотрудник ЦНИИ имени академика А.Н. Крылова Андрей Крестьянцев советует: даже если вы уже купили тур, но видите, что с теплоходом явно что-то не так, лучше отказаться от поездки, чем рисковать. «У нас люди обычно думают по-другому: заплатили деньги, значит, нужно ехать и не обращать ни на что внимания», - сказал он «Гудку». По словам эксперта, если намечается круиз на несколько дней, то нужно не полениться и взглянуть на корабль заранее. «Неухоженное судно определит даже несведущий в речном деле пассажир, например, повсюду ржавчина, не хватает лееров», - отметил Андрей Крестьянцев.

Лучше всего заранее изучить техническую документацию на теплоход. Если выяснится, что он рассчитан на 100 человек, а вы видите, что на борт поднимается намного больше, это повод для тревоги. Если судно сильно кренится, это тоже визуально заметно. «С другой стороны, у каждого судна есть допустимые пределы крена, поэтому впечатлительным людям не нужно сразу паниковать, а если уж хочется точно быть уверенным в своей безопасности, то можно посмотреть проект судна и допустимое расстояние от воды до палубы. Но это уже для тех, кто интересуется», - сказал эксперт.

Перед круизом с пассажирами должны провести инструктаж по технике безопасности – рассказать, где находятся спасательные жилеты, как звучит сигнал тревоги, на какую палубу идти в случае непредвиденных обстоятельств, к кому из команды обращаться. «Если экипаж не торопится провести такой инструктаж, нужно потребовать этого от них», - подчеркнул Андрей Крестьянцев.

Между тем Майя Ломидзе из АТОР утверждает, что за последние 20 лет ни одного трагического инцидента на речных круизах зафиксировано не было. «Катастрофа «Булгарии» - первая и, надеюсь, единственная, - полагает она. – На основе одной трагедии нельзя делать выводы обо всех круизных турах». Поэтому превращаться в параноиков и проверять каждый винтик на теплоходе не стоит, если вы, конечно, не инженер-судостроитель. Но общие меры предосторожности принять, конечно, надо.

Михаил Виноградов, руководитель Центра правовой и психологической помощи в экстремальных ситуациях:

- Во всех последних катастрофах прослеживается явное влияние человеческого фактора. Пилоты Ту-134 , упавшего под Петрозаводском, не выполнили указание диспетчера и не пошли на второй круг. Позже в крови одного из летчиков нашли алкоголь. Прогулочный теплоход «Булгария» был рассчитан на 150 человек, а загрузили его более чем на 200. Кто их туда пустил? Кто позволил «Булгарии», у которой работал только один двигатель, выйти в рейс с таким перегрузом? Капитан, конечно, то есть в этой катастрофе, как, и в случае с Ту-134, человеческий фактор на первом месте.

Как минимизировать его влияние в России? Это практически исключено. Страна наша статичная, безалаберная, в менталитете граждан преобладает пренебрежение к нормам и правилам. Еще Гоголь писал в «Мертвых душах» про птицу-тройку: «а привстал, да замахнулся, да затянул песню – кони вихрем, спицы в колесах смешались в один гладкий круг, только дрогнула дорога да вскрикнул в испуге остановившийся пешеход! и вон она понеслась, понеслась, понеслась!..».

Французы – осторожные, немцы – педантичные, а мы вечно едем на авось, кое-как. Судно идет с огромным креном, но мы все равно плывем, владельцы самолета экономят на топливе, заливая такое количество керосина, чтобы у пилота не было возможности уйти на второй круг, но мы все равно летим. В этом случае поможет только жесткий контроль и серьезные уголовные наказания для всех виновников происшествий.

Маргарита ВЕРХОВСКАЯ


  Вся пресса за 14 июля 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Морское страхование, Страхование от несчастных случаев, Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 3 мая 2024 г.
Мошенники звонят воронежцам и предлагают заменить бумажные полисы ОМС на электронные

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт